В 1981 г. японский предприниматель Кано Миура на аукционе приобрел небольшой завод по производству изделий из камня. Вместе с заводом в его владение перешло месторождение гранита. С этого момента начинается история развития компании.
Первоочередная задача Кано Миуры была полная реструктуризация завода. Для ее решения новый руководитель привлек в компанию людей с новыми идеями как в технологическом, так и в дизайнерском процессах. Были заключены контракты поставку нержавеющей стали с компанией Nisshin Steel Co., Ltd.
Новое предприятие получило название «OMOIKIRI», что, в переводе с японского, означает «решимость».
Кано считал это качество одним из важнейших для ведения бизнеса и построения отношений с партнерами.
Укрепив производственную базу, Кано в 1983 г. начал серийный выпуск кухонных моек. В это время в Японии рынок эксклюзивных кухонных моек из благородных пород камня и нержавеющей стали находился в зачаточном состоянии,
что обеспечило успех данного предприятия.
К 1987 г. Кано Миура расширил сферу деятельности OMOIKIRI, и завод начал также выпускать высококачественные смесители.
Дальнейший рост производства привел к вхождению в 1990 году в состав компании дизайн-бюро с филиалами в США и Швеции.
Это расширило возможности компании и дало толчок для выхода на мировой рынок.
Использование дизайнерского подхода и новых технологий привело к выпуску коллекции моек с использованием меди и латуни.
в 1992 г., а в 1995 г. OMOIKIRI выходит на рынки Америки, Австралии и Швеции.
Решимость и настойчивость Кано Миуры, его особый подход к созданию комплектов из моек и смесителей, дал возможность начать поставки самому взыскательному покупателю в мире — Восточной Европе.